Вопросы и ответы


Как стать клиентом Интернет –Swissgolden?
Для того чтобы стать клиентом  Интернет - магазина необходимо зарегистрироваться и сделать Заказ.
В интернет магазине Вам будет выставлен счет и цена покупки будет зафиксирована на 24 часа. В течение 24 часов произвести оплату заказанных слитков и отправить копию платежного поручения по e-Mail. Если в течение 24 часов не поступило подтверждение об оплате, Заказ покупателя аннулируется.

Какие слитки я могу купить?
Компания специализируется на торговле инвестиционными слитками  Швейцарских производителей от 1 до 100 грамм, так как это самые популярные и доступные для большей части населения слитки золота.

На какую сумму я могу оформить заказ?
При одноразовых покупках, Вы можете произвести Заказ на любую сумму.

Почему компания взимает сбор за обработку заказов?
Компания удерживает сбор за обработку и Введения заказа покупателя на всём его протяжении в размере 10 %, который вычитывается по окончанию исполнения заказа, большая часть данного сбора компания отдаёт в качестве вознаграждения в лидерскую программу.

Где будет храниться мое золото?
В специализированных и  сертифицированных хранилищах золота на территории Швейцарии и Германии.

Как я могу получить свое золото?
Слитки можно получить в местах их хранения, по предварительной договорённости с нашей компанией. Предварительная заявка должна быть отправлена минимум за 7 дней.
По желанию наших клиентов в пределах Евросоюза и в те страны, где отсутствует НДС и ввозные пошлины, инвестиционные слитки отправляются застрахованной почтой, в другие страны по причинам логистики слитки не поставляются. Покупатель сам берет на себя обязательство в выборе способа получении слитков.
Все расходы, связанные с получением инвестиционного золота несет сам Покупатель.

Могу ли я продать слитки обратно компании?
Да, конечно, компания выкупает инвестиционное золото по ценам покупки на текущий день через личный кабинет клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю по ценам Интернет - магазина.

Что такое  накопительная бонусная  программа ?
Это рекламно - маркетинговая программа, специально разработанная для увеличения объема продаж, рекламы и привлечения клиентов. Поступивший Заказ покупателя  размещается на Cтоле заказов и на основе математического алгоритма, при поступлении новых заказов, продвигается на бонусное  вознаграждение. Участие в программе дает возможность оплачивать Заказ по частям,  за счет личных средств и Кредитных бонусов, начисляемых на Заказ клиента и предназначенных для покупки инвестиционного золота в счет исполнения заказа.

Каким образом я могу участвовать в маркетинговой программе?
Необходимо  оформить  Заказ на покупку инвестиционного золота на сумму 7000,00 € для главного стола заказов либо 27500 € для V.I.P. стола заказов  и оплатить Купон-заказ на покупку инвестиционных слитков.

Какое количество Заказов я могу оформить по программе?
Только один Заказ и по его окончании оформить новый  Заказ или продлить действие предыдущего, методом реинвестирования.

Ограничено ли время оплаты всей суммы моего заказа по программе?
По времени не ограничено.

Что такое Купон - заказ?
Купон - заказ – это платежное средство внутри системы.
В Купон - заказ входит:  Для главного стола заказов слитки  золота до 100 грамм  на  сумму в 500 евро ,  по текущей цене дня в интернет магазине, также  оплата службы поддержки и Абонентская плата за интернет обслуживание -  10.00 €  за цикл. Для V.I.P.  стола заказов слитки  золота до 100 грамм  на  сумму в 2750 евро,  по текущей цене дня в интернет магазине, также  оплата службы поддержки и Абонентская плата за интернет обслуживание -  50.00 €  за 3 цикла.
Стоимость Купона 65,00 € + 10.00 € = 75,00 € ,  500,00 € + 20.00 € = 520,00 €   и 2750,00 € +50,00 €
Купон-заказ с оплатой 75,00 €  размещается на Предварительный пятнадцатиместный стол заказов,

Купон-заказ с оплатой 220,00 €  размещается на Предварительный пятнадцатиместный стол заказов,

Купон-заказ с оплатой 520,00 €  размещается на Главный стол заказов.

Купон-заказ с оплатой 2800,00 €  размещается на V.I.P.   стол заказов.

За счет каких средств компания выплачивает бонусное вознаграждение?
Значительная часть расходов многих компаний составляет расходы на рекламу.  Наша компания проанализировала и  объединила в себе самые передовые маркетинговые стратегии прямых продаж в сети интернет, и создала  инновационную маркетинговую  программу Golden , благодаря которой компания авансирует часть сборов за обработку заказов покупателей на финансирование своей рекламно - маркетинговой программы и по исполнению Заказа покупателя вычитает административные расходы за обработку Заказа.

Когда я могу получить свои золотые слитки?
Начисление Кредитных бонусов происходит по завершении каждого цикла прохождения Заказа. Каждый владелец заказа имеет право в течение 14 дней произвести отказ от сделанного заказа.  По истечении этого срока и будет произведена покупка слитков. Так как доставка будет произведена почтовой службой, срок доставки которой составляет 4-5 дней, то слитки инвестиционного золота Вы получите через 3-4 недели после выхода на вознаграждение.

Если я произвел оплату всего заказа, могу ли я участвовать в маркетинговой программе по привлечению клиентов?
Вы уже выполнили Заказ и приобрели золото. Маркетинговая программа разработана только для тех, кто желает выполнить свой заказ за счет комбинированной оплаты, т.е. за счет личных средств и полученного бонусного вознаграждения. Если Вы хотите участвовать в маркетинговой программе, то Вам необходимо оформить новый Заказ и приобрести Купон на оплату сделанного Заказа.

Что такое реинвестиция?
Для полного исполнения заказа, Заказ покупателя должен пройти два цикла Главного стола заказов либо либо три цикла для V.I.P.  стола заказов.. После прохождения первого цикла Главного стола заказов/ V.I.P.  стола заказов, компания предоставляет возможность для перехода Заказа покупателя во второй цикл и по завершении которого,  происходит полное выполнение Заказа. После прохождения второго цикла Главного стола заказов, компания предоставляет возможность для перехода Заказа покупателя во третий цикл и по завершении которого,  происходит полное выполнение Заказа. Если Заказ покупателя не набрал необходимое количество Кредитных бонусов для его завершения за два цикла, Покупатель вправе выполнить свои обязательства по завершению Заказа за счет собственных средств. Если Покупатель не исполняет Заказ, то Заказ автоматически продлевается еще на два цикла для Главного стола и за три цикла для V.I.P.  стола заказов за счет бонусов Покупателя. И так до полного исполнения Заказа.

Могу ли я выйти из реинвестиции?
Да. Этот инструмент предоставляется компанией, только как дополнительная возможность выполнить свои обязательства по исполнению заказа за счет Кредитных бонусов и предоставляется только один раз за два цикла для Главного стола заказов и два раза за три цикла для V.I.P. стола заказов. При выходе из реинвестиции, при завершении второго цикла для Главного стола заказов и третьего цикла для V.I.P. стола заказов, Вы должны будете исполнить свои обязательства по завершению заказа за счет собственных средств.

Могу ли я выйти из реинвестиции, если я выполнил свои обязательства по заказу?
Да можете. Заказ считается выполненным. Вы можете получить свое инвестиционное золото. Но если Вы выходите из реинвестиции, то ваш Заказ также перестает участвовать в продвижении Заказов по лидерской программе и все лидерские единицы аннулируются.

Когда мой заказ считается выполненным?
Когда полная сумма Заказа покупателя поступила на счет компании и полностью была проведена по финансовым документам, а при участии в маркетинговой программе на Заказ покупателя должно быть начислено бонусное вознаграждение в размере не менее чем сумма Заказа 7000,00 € для Главного стола заказов либо 27500 € для V.I.P.  стола заказов.

Могу ли я переоформить свой заказ на другого покупателя?
Да, можете, в любое время.
Для этого необходимо, чтобы новый Владелец заказа был зарегистрирован в Интернет- магазине.
Заявление от фактического Владельца заказа о перерегистрации, отправленное по e-mail, с указанием электронного адреса, указанного при регистрации.
Заявление о согласии от нового Владельца заказа, в виде электронного письма, с указанием адреса e-mail, указанного при регистрации.
Так как перерегистрация Заказа на нового Владельца, связана со значительными дополнительными расходами, компания  взимает за эту  услугу сбор за перерегистрацию в размере 20,00 €.

Могу ли я за счет маркетинговой программы выполнить свои обязательства по исполнению моего заказа?
Компания разработала маркетинговую программу, как дополнительную возможность по исполнению Заказа покупателя и все зависит от затраченных усилий Владельца заказа по продвижению своего Заказа на бонусное вознаграждение. Необходимо выполнить маркетинговую формулу 1+2, т.е. на Заказ покупателя Покупателем должно быть привлечено только два новых Заказа. Только в этом случае Заказ покупателя выходит на вознаграждение. Два новых заказа, привлеченные на первом или втором уровне за первый цикл Главного стола  либо два заказа, привлеченные на любом уровне V.I.P.  стола заказов, учитываются при всех следующих циклах. Многим Покупателям удается выполнить свои обязательства за счет маркетинговой программы, но Владелец заказа всегда должен быть готов выполнить свой Заказ за счет собственных средств.

Что такое цикл?
Все поступающие Заказы покупателей размещаются на первый уровень Стола заказов и по мере поступления новых Заказов перемещаются по уровням и выходят на вознаграждение. Заказ покупателя должен пройти четыре уровня Стола заказов для Предварительного и Главного столов заказов и три уровня для V.I.P.  стола заказов. Это и есть цикл. При выходе Заказа с четвертого уровня Главного и Предварительного Стола на вознаграждение цикл завершается и на Заказ покупателя начисляется бонусное вознаграждение, на которое и приобретаются слитки золота. И при выходе Заказа с третьего  уровня V.I.P. Стола на вознаграждение цикл завершается и на Заказ покупателя начисляется бонусное вознаграждение, на которое и приобретаются слитки золот

Комментариев нет:

Отправить комментарий